понедельник, 9 января 2012 г.

С Новым годом!

     Доброго времени суток, дорогой друг! Вот  мы и сняли со стены каледарь, теперь уже новый 2012 год, а что же было  в 2011?
       Год "зайцекота"  принес мне и моей семье много хороших событий и ярких эмоций! Наиболее запомнившиеся это наша с мамой поезда к Испанию, жемчужная свадьба родителей и конечно же  мои новые увлечения  скрапбукинг и шитье тильд. Именно благодаря  круглой дате со дня свадьбы родителей я обрела новое хобби.
   Немного о Испании. Очень  понравилась страна,  за время отдыха там не было ни одного минуса, за иключением сиесты и то это мелочь. В Испании  отличная система городсткого транспорта, буквально на каждой остановке рускоязычный гид, автобусы ходят через 3-5 минут. Жаль было мало времени на все про все.  А еще я  коордиально поменяла свое мнение о Дали, побывав в его доме-музее и замке Галы я поняла что он просто  гений и вероятно выражение " От гения до психа один шаг",  про него. Вообщем впечатлений морееее

Море, золотые пески
Таррагона

Парк Гюэль, Барселона

Парк развлечений ПортАвентура
О свадьбе.   Хотелось сделать родителям какой то хороший запоминающийся подарок, такой  которого не было. Для меня  самым лучшей оценкой чего либо являются слезы( ыыы какой я живодер), слезы счастья и радости, чтобы трогало душу  и оставалось  в сердце. И в итоге  у меня получилось это сделать. За две недели  я сделала фильм с фотографиями, фотоальбом и зайцев-неразлучников.  Без косяков был только фильм,  альбом в принципе тоже, но простенький какой то, без красивой бумаги. У зайцев небольшие проблемы с мордой, но   для меня это первенцы и я была довольна. Главное что с любовь и и с душой.



А еще было 30 шаров, цветочная композиция.  



 А еще маме я делала красную фату и розочку и органзы, задний план тоже мое рукодельчество, стена во дворе=)) Вот такие у меня жених и невеста 30 лет спустя
 Еще совсем забыла, были  еще  украшенные кружевом бокалы и бокалы для битья расписанные мною=) А в конце был танец  под песню Серова " Я люблю тебя до слез"  много лепестков роз, фейерверк и небесный фонарик в форме сердца. Жаль нет фоток. Свадебный торт тоже был=))  Вообщем наверное это  все таки саааааааамое яркое событие, гости уходили в восторге,а родители были  вообще недоумении что происходит, они хотели отделаться тихим семейным ужином.
 Ребята творите добро, делайте  прадники своим близким, дарите положительные эмоции, создавайте счастье и радость своими руками.
  Возвращаясь к тебе сообщения.
Поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством! Мира и добра Вашему дому! Синюю птицу на плечо! Будьте счастливы, пусть глаза искряться и мечты осуществятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий