вторник, 10 января 2012 г.

Привет-привет еще раз=)
В этом посте я хочу показать новогодний альбом, который я делала для своей семьи. 28 числа  я всех сфотографировала и себя  в том числе ( штатив  великая вещь)), 29 распечатала и 30 у меня уже был готов альбом=) за два дня я его слепила. Фотосессию они конечно мне загубили, папа  говорил  что ему надоело, сестра постоянно пыталась сделать нечто ПИН-АПовское, одна мама  вела себя  хорошо=)) В общем из груды фотографий я отыскала 14 штук и они вошли в альбом. Обложка мягкая микровельвет насыщенного голубого цвета.

Резинка не натянута, так как я планирую потом каждый год добавлять странички.Ну-ну мечтай
Первая страница просто МЫ
  Второй разворот с подарочками=)

Третий разворот это мандариновое настроение, хотелось мне  яркого. Заказывала специально для этого дела мандаринки из пластики. Вот ведь как получилось обычно  фото дизайн  подбирают, а у меня наоборот, первыми были мандарины и только потом фотографии=))


4 разворот, просто мы, семья


5 разворот это вкусности, фотографий пока нет, но они обязательно появятся

Шестой разворот также без фотографий. Тут планируется что то снежное, пока в городе остатки роскоши, будем ждать метели=)


 Ну и последняя,  непонятно что=) но мне нравится 
                       

 Спасибо, что заглянули. Буду рада видеть Вас вновь!                     

1 комментарий: