пятница, 9 декабря 2011 г.

Новогодние открытки

 Скоро Новый Год, я  безумно люблю этот праздник, люблю не потому что дарят подарки, а люблю потому что только в  Новый Год все  и стар и мал чувствуют себя детьми, ждут какого то чуда.  Вот  честно не вру сижу и плачу, а плачу от чего?   от предвкушения Новогоднего счастья=) . Люблю создавать атмосферу праздника, ведь вся наша жизнь складывается из  мелочей. И жизнь это не те дни которые прожиты, а те которые запомнились.  В этом году у меня все будут в новогодних шапках, даже кот с собакой=) СПящий кот  примерил шапку=)
И еще будет небольшая семейная домашняя фотосессия  с шампанским, мандаринами, пуансентиейи большими шарами.  Будет она за несколько дней до НГ, чтобы я успела доделать альбом и вставить туда фото. Это будет мой такой  рукодельный подарок семейным=) 
А еще 31 декабря у моей старшей сестры День Рождения. Я ей делаю альбом с фотографиями и еще она постоянно кричит что ей нужна самая красивая открытка и фильм=) Ну над этим я подумаю=) 

А пока покажу я свои новогодние  открыточки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий